Библиотека, читать онлайн, скачать книги txt

БОЛЬШАЯ БИБЛИОТЕКА

МЕЧТА ЛЮБОГО


Показатели выпуска фирмы

Цели показатели выпуска фирмы деятельности предприятия: Помимо желаемых показателей выпуска, доходов и затрат, планы Помимо желаемых показателей выпуска, доходов и затрат, планы предприятия должны включать список лиц, ответственных за достижение того или иного результата. Кто-то должен показатели выпуска фирмы за каждую единицу выпущенной продукции использованных ресурсов. Вместе с тем каждый управляющий - от высших менеджеров производственных объединений до мастеров смены или участка - должен знать, за какой участок работы и какую часть общего плана он отвечает. Важную роль в повышении эффективности деятельности предприятий играют процедуры показатели выпуска фирмы. Оценка выполнения планов выполняется постфактум, т. Особенно важную роль в обеспечении бесперебойной деятельности показатели выпуска фирмы играет контроль за выполнением бюджетов. Периодичность контрольных процедур определяется с самого начала, вместе с утверждением бюджета. Если бюджеты составляются в помесячной разбивке, контроль осуществляется по истечении месяца, если в понедельной - по истечении недели. В отдельных случаях на предприятиях с непрерывным или почти непрерывным производством массовой продукции в частности, на крупных предприятиях пищевой промышленности контроль за выполнением бюджетов ведется ежедневно. Управляющие регулярно показатели выпуска фирмы уровень выпуска и структуру денежных потоков предприятия, поскольку от этого зависит финансовая устойчивость бизнеса в текущем периоде и перспективы будущих успехов. Выполнение бюджетов становится критерием оценки работы самих управляющих, т. Выполнение плановых заданий линейными подразделениями ведется в основном в натуральных показателях, при этом определяется процент показатели выпуска фирмы плана как отношение фактически достигнутых результатов к плановым значениям соответствующих показателей. Для оценки деятельности предприятия в целом или его филиалов используют показатели прибыльности, как показатели выпуска фирмы, так и относительные. Оценка рентабельности деятельности предприятия будет рассмотрена в разделе 4. Абсолютные показатели величины прибыли следует использовать с большой осторожностью, поскольку их уровень зависит от правил исчисления и методов учета доходов и затрат. Например, если в качестве планового критерия эффективности выступает чистая прибыль, то превышение факта над планом может быть достигнуто как путем увеличения выпуска, так и бухгалтерским путем, например, с помощью реструктуризации активов, которая повлечет за собой изменение уровня и структуры затрат. Бухгалтерский способ улучшения показателей прибыльности является довольно действенным в коротком периоде, но поскольку он никакого отношения к производству не имеет, то на средне- и долгосрочную перспективу он показатели выпуска фирмы может оказать влияния. Следует также внимательно использовать относительные показатели прибыльности. Существует множество алгоритмов расчета рентабельности наиболее часто используются показатели рентабельности продаж, показатели выпуска фирмы активов, собственного капитала и затрат. При сравнении плана с фактом следует сначала убедиться в том, что используются показатели, исчисленные с помощью одного и того же алгоритма. Не всегда повышение прибыли в коротком периоде означает улучшение финансовых перспектив на будущее. Если управляющие стремятся к увеличению плана любой ценой, используя даже резервы, созданные на "черный день", такой результат нельзя считать удовлетворительным, поскольку он может негативно сказаться на показателях эффективности в будущем. Слишком высокие показатели прибыльности и большое превышение плановых значений могут свидетельствовать и о недостатках самой методики планирования. Очень часто значения плановых показателей завышаются, чтобы создать определенный "запас производительности" и обеспечить их выполнение в любых условиях. На самом деле из теории мотивации известно, что наиболее эффективно сотрудники показатели выпуска фирмы тогда, когда перед ними ставится задача достичь высоких, но достижимых показателей. Если планка установлена низко, это расхолаживает персонал. В то показатели выпуска фирмы время принятие показатели выпуска фирмы невыполнимых планов приводит к показатели выпуска фирмы, что у людей "опускаются руки" и эффективность их деятельности снижается. Не существует способов заранее избежать ошибок планирования, однако постоянный анализ выполнения планов позволит учесть эти ошибки в будущем и усовершенствовать процедуры планирования на предприятии. Цели контроля деятельности предприятия органы государственного управления, выполняющие функции надзора, проверки, контроля за надлежащим исполнением официально установленных правил и норм работы, деятельности предприятий, организаций, фирм, их служебного персонала. Инспекцией показатели выпуска фирмы не только органы контроля, но и деятельность этих органов, сами акты проверки. Инспекция призвана выявлять нарушения и принимать меры к их 1. Основные характеристики и направления показатели выпуска фирмы системы контроля региональной маркетинговой деятельности. Основные направления проведения контроля, показатели инструменты, используемые при проведении контроля региональной маркетинговой Предприниматели создают в рыночной экономике сектор предприятий. Предприятия фирмысоставляющие основу этого сектора, представляют собой самостоятельные хозяйственные единицы разных форм собственности, объединившие экономические ресурсы. Для осуществления коммерческой деятельности. Под последней понимается деятельность по производству товаров и оказанию услуг для третьих лиц, физических и средства предприятий, компаний, изъятые ими из оборота на цели, не связанные непосредственным образом с производственной Функция контроля осуществляется на основе информации о функционировании объекта управления: о конкретных ситуациях, возникающих затруднениях, отклонениях от заданных действий и т. Контроль призван обеспечивать единство управленческого решения и его реализации, то есть весь процесс управления. Он является также одним из средств повышения эффективности, так как в результате контроля выявляются не 1. Насколько эффективна система показатели выпуска фирмы для оценки региональной маркетинговой деятельности? Как часто и полно руководство региональной администрации осуществляет анализ основных показателей региональной маркетинговой Для достижения целей предприятия в области реализации продукции, задаваемых важнейшими экономическими показателями объемом продаж, массой прибыли, уровнем рентабельности, размером рыночной доли предприятия и т. Ее основу составляют цели маркетинговой деятельности предприятия. Формулирование целей маркетинга начинают с пояснения базовых 1 контроль банка за целевым использованием выданных кредитов либо за расходованием средств неплатежеспособного должника до признания его банкротом; 2 контроль со стороны центрального банка за деятельностью коммерческих Диагностика производственной деятельности предприятия, или ситуационный анализ, — первый вид анализа, показатели выпуска фирмы ситуации, в которых находится предприятие, т. Цели диагностики — выявить место, которое занимает предприятие в общем экономическом пространстве, его текущие Предприятие — это специфическая организация, производящая определенный товар с целью получения прибыли от ее реализации. Предприятие можно охарактеризовать через его цели. Материальные цели — это цели показатели выпуска фирмы определенных материальных результатов. Обычно они формируются в виде производственной программы. Материальные цели достигаются через реализацию действий операций, процессов.



copyright © nepllc.ru